Физкультурный досуг в средней группе «Зимушка зима — спортивная пора! Конспект физкультурного развлечения «Зимняя сказка» в средней группе Досуг для средней группы зимние забавы.

Евгения Кынина
«Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе

«Зимние забавы » спортивное развлечение в средней группе

Цель : обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения , доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.

задачи :

1. Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

2. Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование : кегли, тоннель, обручи, снежки, дуги, снежинки или мячи канат, набивные мячи, большие мячи.

Эмблемы : команда красных и зеленых.

Ход развлечения

Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!В страну зимних развлечений ! Все готовы?

Дети : да

Ведущая : Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Стихи детей :

1. Ах, зима, зима, зима,

Русская красавица,

Всех свела ты нас с ума,

Зимушка нам нравится!

2. На заснеженной полянке

Только землю

Снег покроет -

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке -

3. Снег-снежок,

Прикрой землю скорее.

Кружись веселее.

Горку повыше

Слепи нам.

До крыши!

4. Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать, мой дружок!

Все вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Даже тропки не видать,

Как же я пойду гулять?

Ведущий :

Приглашаем команду красных и зеленых в зимнюю сказку , страну зимних игр и развлечений .

1. «Кто быстрее?»

(Дети каждой группы бегают по площадке , по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг . Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку ) – 2-3 раза.

2. «Будь внимательным»

По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.

3.«Перенеси снежки» .

Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.

Физминутка с болельщиками.

«мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

4. «Эстафета «Через ледяной тоннель» .

Команды пролезают в тоннель. Какая быстрей.

5. «Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо) . Игру продолжает следующий участник.

6. «Перетягивание каната»

Ведущий :Вы все сегодня молодцы!

Сегодня стали вы сильнее.

Сегодня стали вы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших!

А теперь пришла пора,

Расставаться, нам друзья!

Публикации по теме:

Цель: Организовать активный отдых детей на зимних прогулках. Задачи: - Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. - Учить детей.

Зима и зимние забавы развивают выносливость, ловкость, силу и быстроту, доставляют детям радость и удовольствие. Такую радость получили.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение.

Цель: прививать любовь к спорту; закрепить знания о зимних видах спорта. Задачи: развивать в игровой форме физические качества:.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №8 комбинированного вида

Физкультурное развлечение

«Зимняя сказка»

(Средняя группа)

Инструктор по физической культуре

А.В. Погодина

Володарск, 2017

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения

Задачи:
- формировать желание участвовать в играх и эстафетах;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
- воспитывать доброжелательное отношение к персонажу.

Средства: подносы (2 шт.),
корзины (2 шт.),
пластмассовые снежинки и настоящие или сделанные из плотной бумаги сосульки (по числу конкурсов и эстафет),
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству участников),
надувные бассейны (2 шт.),
резиновые мячи маленького размера (по количеству детей),
клюшки (2 шт.),
ворота (2ш.),
кегли (8-10 шт.),
сладости: печенье и конфеты,
медали (для каждого участника)

Участники досуга: ведущий, Снеговик, дети.

Ход мероприятия:
Дети вместе с ведущим входят в зал. На груди у детей эмблемы «Снежинки» и «Сосульки».
Инструктор:
Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка - снеговика. Ребята, вставайте в круг.

Игра «Снеговик»

Вот зима пришла, ура! (хлопают в ладоши)
Рада снегу детвора!
Ох! Работа не легка – (взяться за голову, покачать головой)
Лепим мы снеговика! (катают ком снега)
Ком на ком поставим, (наклоны вперёд с выставленными руками)
Глазки подведём, (делают движения руками около лица вправо и влево)
Нос-морковку вставим, (присоединяют оба кулачка по очереди к лицу)
Шапочку найдём. (делают руки «домиком» над головой)
Вот, какой снеговичок, (движение «пружинка»)
Снежный белый толстячок!

Снеговик Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из моркошки.


А вы не боитесь холода?

Ведущий


Снеговик

Ведущий помогает построиться детям в 2 колонны. Команды «Снежинки» и «Сосульки»

    Эстафета «Раз снежок, два снежок»

/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 6-8 м, в обручах лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей.

Ведущий: Видишь, Снеговичок, какие быстрые ребята! А давай посмотрим, какие они меткие?

    Конкурс «Попади в цель»

Команды участников остаются стоять в колоннах. Перед каждой командой корзина со снежками. Перед командами на расстоянии 2 м стоят корзины большого диаметра. По сигналу «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники по одному берут снежок из корзины, метают в цель, встают в конец колонны. Конкурс не на скорость, а на результативность. У кого снежков в корзине больше, та команда и победитель

Ведущий: Молодцы! Меткие ребята!

Ведущий:

Снеговик: С радостью.

    Подвижная игра «Заморожу»

Дети сидят на скамейке, Снеговик на противоположной стороне. Дети подкрадываются к нему на носочках, а затем громко хлопают в ладошки. Снеговик просыпается и говорит слова:
Снеговик: Я – весёлый Снеговик с детства к холоду привык.
Кого догоняю, в сосульку превращаю.

Дети убегают на скамеечку а Снеговик их догоняет.

Ведущий : Молодцы, ребята и ты Снеговичок. Очень весело играли.

Ведущий : Снеговик, а теперь давай мы с ребятами для тебя придумаем задание. Например, проверим, знаешь ли ты зимние забавы.

    Подвижная игра «Отгадай зимнюю забаву»

Дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. Снеговик стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники договариваются какое движение они будут показывать, затем идут по кругу, произносят слова:
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…

Дети показывают какое - либо движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах, санках, построение снеговика. Снеговик поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова 3-4 раза.

Ведущий
Снеговик, ты – молодец!
Снеговик:

Дети благодарят Снеговика, прощаются с ним.

В зал под музыку заходит Снеговик.

Снеговик: Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из моркошки.

Спасибо, ребята, что меня слепили.
А вы не боитесь холода?

Ведущий :
Нет. Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.

Снеговик: А вот мы это сейчас проверим. Я принес для вас снежки.

Ведущий: Снеговичок, мы хотим с тобой поиграть. Поиграешь с ребятами в игру «Заморожу»?

Снеговик: С радостью.

Снеговик: Я – весёлый Снеговик

С детства к холоду привык.

Кого догоняю,

В сосульку превращаю.

_________________________________________________________________________

Снеговик: Молодцы ребята. Мне было с вами весело. Вот вам от меня гостинцы. А мне пора. До свидания.

Развлечение для детей средней группы

«Зимние забавы».

Программное содержание.

Образовательные цели:

Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах .

Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков.

Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия « Зима . Зимние забавы ).

Совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования.

Развивающие цели:

Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти.

Развитие речевого слуха.

Развитие оптико-пространственных представлений, зрительного анализа

Развитие навыка снятия физического и эмоционального напряжения.

Развитие личностных качеств: активности, любознательности,.

Развитие универсальных предпосылок учебной деятельности: умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Воспитательные цели:

Воспитание устойчивого интереса к занятиям , инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

Воспитание любви и уважения к русскому языку и внимание к собственной речи.

Оборудование:

Снежинки из ваты, две корзинки, два обруча, мячи, кегли, поднос со снежинками, маски зайцев из «Детского календаря» (от 23 декабря 2016 года)

Магнитофон, фонограмма «Времена года»

Ход занятия:

Под музыку входит педагог в костюме зимы.

Звучит песня «Зимушка» грамзапись.

Зима: - Ай да зимушка – зима

Как украсила дома!

Побелила всё вокруг,

На всех крышах белый пух.

Будут горки во дворе,

На забаву детворе.

Любят зиму, ребятишки?

Дети – Да!

Педагог – И девчонки? И мальчишки?

Дети – Да!

Зима: Я хочу послушать, что вы знаете о зиме? Скажите, какая погода может быть зимой? Педагог предлагает варианты:

Если на улице идёт снег, то погода…(снежная)

Снег – (снежная) ;

Мороз – (морозная) ;

Ветер – (ветреная) ;

Холод – (холодная)

(После словесной игры дети садятся на стульчики.)

Зима : Ребята, я вам принесла загадки, отгадайте:

  1. Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Зима.)

  1. Лишь стукнет она

К нам в окошком снежком,

Мы санки берём

И на горку - бегом!

(Зима.)

  1. В эту холодную пору

Любим кататься мы с горок.

И для прогулок на лыжах

Лучше сезона не сыщешь.

(Зима.)

  1. Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель...

(Снеговик.)

  1. Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь?

(Снежки.)

Зима: А теперь спойте мне песню!

Песня: «Выпал беленький снежок».

Игра со снежками. (две корзинки, два обруча)

Игра «Доскажи словечко» .

Зима: Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом. Давайте поиграем со словом «снег» .

«Тихо, тихо, как во сне, падает на землю. (Снег.)

С неба всё скользят пушинки - серебристые. (Снежинки.)

Все бегут вперегонки, все хотят играть в. (Снежки.)

Словно в белый пуховик нарядился. (Снеговик.)

Зима: «Вставайте в хоровод, давайте веселиться!»

(Дети встают в хоровод) .

Песня: «Ой мороз»

Зима: - Вот и славно повеселились, поехали кататься!

Игра: «Саночки»

Педагог: Приглашаю всех ребят в круг!

Физкультминутка: «Наконец пришла зима»

«Наконец пришла зима,

Стали белыми дома,

Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируют)

Мы катаемся на санках,

Пишем на катке круги,

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

Педагог: – Ну и вновь у нас игра.

Поиграем, дети?

Дети – Да!

Игра «Назови ласково» .

Педагог: Хоть зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как? (Зимушка) .

Мороз – (морозец) .

Лёд – (ледок) .

Холод – (холодок) .

Снег – (снежок) .

Снежинка – (снежиночка) .

Елка – (елочка)

Санки – (саночки)

Горка – (горочка)

Зима: А за что же мы так любим зиму? Давайте расскажем, что можно делать зимой, как можно весело проводить время.

(Катаемся на санках, на лыжах, на коньках)

Игра «Ледяные ворота»

Дети садятся на стульчики. По желанию приглашаем детей в центр зала.

Игра «Прокати мяч между кеглями»

Дыхательные упражнения.

Педагог : Снег, снег, белый снег, засыпает он вас всех».

Я вас превращу в холодный ветерок, и вы поможете мне подуть на снежинки. (Раздаёт снежинки) .

А вы умеете правильно дуть? Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе щёки не надуваем. (Дети берут снежинки и долго дуют на них, наблюдая за снежинками.)

Вот какие красивые снежинки. Давайте рассмотрим их получше…

Каждая из них неповторима. Давайте мы подберем красивые слова для снежинок. Какие снежинки? (Серебристые, маленькие, воздушные, сверкающие, кружевные, белоснежные, холодные, блестящие).

Упражнение для коррекции зрения.

Мы снежинку увидали, со снежинкою играли. (Дети берут снежинку в руку. Надо вытянуть руку со снежинкой вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд).

Снежинки вправо полетели, глазки вправо посмотрели. (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом) .

Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. (Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом) .

Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал (Поднимать снежинки вверх и опускать вниз) .

Дети сморят вверх и вниз. Все! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол) .

Глазки закрываем (Закрыть ладошками глаза) .

Глазки отдыхают.

А вы видели, ребята, какие красивые узоры рисует на окнах мороз? Давайте и мы «нарисуем» волшебные узоры с помощью наших снежинок (выкладываем на ковре ковёр из снежинок) .

Замерзли? А давайте немного согреемся…

Подвижная игра: «Зайцы». (Надеваем маски зайчиков из Детского календаря)

Зима: А мне тоже с вами понравилось играть.

Я хочу вас угостить снегом.

Педагог: - Зимушка, но снег нельзя кушать!

Зима: А я Зима – волшебница, могу снег превратить в сладости.

Со мною вместе покружитесь

Снежинки в сахар превратитесь.

Сюрпризный момент: Из большого снежного кома Зима достаёт чупа – чупсы.

Релаксация.

Педагог: Мы сегодня веселились и играли, и резвились.

А сейчас уже пора, отдохнуть нам, детвора.

Дети под звучание спокойной музыки выходят из зала.

Физкультминутка: «Наконец пришла зима»

«Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируют)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

Светлана Трапездникова
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы»

Цель : Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи : обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивать внимание , ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам .

Оборудование :Оборудование :эмблемы для команд : «Снежинки» и «Сосульки» , снежки сделанные из ваты, ледяная сосулька сделанная из фальги, обручи.

Воспитатель :

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку :

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня.

(Зима)

Ребята, в какие игры вы любите играть зимой?

Дети : кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговика.

Воспитатель : Предлагаю вам пошалить, по играть, устроить соревнование между девочками и мальчиками. Команда девочек будет называться "Снежинки", а команда мальчиков "Сосульки". Но перед соревнованием слепим снеговика.

Проводится пальчиковая игра «Снеговичок» .

Раз – рука, два – рука, (Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика. (Имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком, (ладонями делают круговые движения руками)

Вот такой! (разводят руки в стороны , показывая величину кома)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой! (показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы (Поглаживают ладонями щёки, соединяют пальцы вместе)

Маленький комок… (изображают ком)

Вот и вышел Снеговик.

Воспитатель :

Внимание! Внимание! Начинаем соревнование. Попрошу красиво встать и команды выполнять. В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети строятся в две команды.

Первая эстафета :

. «Бег с сосулькой» - палочкой. (Бег с палочкой, передать палочку) .

Капитанам вручается «сосулька» . По команде «Марш!» капитаны бегут вперёд, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают сосульку следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передаёт сосульку третьему т. д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает сосульку.

Вторая эстафета.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ СНЕЖОК»

Ход игры : Дети становятся в 2 шеренги напротив друг друга. Первые игроки получают по «снежку» . По свистку передают снежок из рук в руки вдоль шеренги. Последний ребенок в шеренге, когда «снежок» окажется у него в руках, поднимает его вверх. Игра повторяется, только «снежок» передают в обратную сторону.

Указание : действовать нужно только по сигналу, последний ребенок в шеренге поднимает руку со «снежком» вверх.

Четвертая эстафета.

«Катание на лыжах» . Лыжи, сделанные из пластиковых бутылок. В бутылках вырезать отверстие, куда можно вставить ноги. Передвигаться, нужно скользя по полу.

Пятая эстафета «Гонки на санках» .

Один ребенок в обруче стоит, второй держится за обруч. Бегут до сугроба (кегли) оббигают и передают следующей паре обруч.

Воспитатель : Молодцы, команда "Снежинок" и команда "Сосулек", победила дружба. В группе вас ждет сюрприз . (в группе в корзиночке , накрытой белой скатертью имитируя сугроб, лежит зефир для каждого ребенка).

Зимние забавы

Спортивное развлечение для детей средней группы

ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно- двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.

ОБОРУДОВАНИЕ: спортивное нестандартное оборудование – 2 пары лыж; 2 обруча, 2 кегли, медали для команды победителя, шапочка медведя.

Ход игры

ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

С Зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика!?

Ну, как, ребята, нам остаться

Без снежной горки, без катка?

ВЕДУЩИЙ: Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти .

- А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

1. Переправа по льдинам

Описание игры.

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть .

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

2. Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

ВЕДУЩИЙ : Первый зимний снежок белым пухом летит,

Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Хорошо по горе пролететь как стрела!

3. Лыжные гонки.

Описание игры .

Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги «лыжи», и выполняют бег до кегли, которая стоит напротив команды, от кегли возвращаются гладким бегом и передают «лыжи» следующему участнику.

Правила: лыжи снимать только за чертой кегли;

Игра заканчивается, когда все участники выполнять задание.

ВЕДУЩИЙ: Как на горке снег, снег, и под горкой - снег, снег,

И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег,

А под снегом спит медведь. Тише, тиши не шуметь.

4 . У медведя во бору.

Описание игры.

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой – медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

Медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.

Правила: доходить до берлоги медведя, не отставать; убегать по окончанию слов.

Выигрывает та команда, чьих участников медведь поймал меньше.

ВЕДУЩИЙ : Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

5. На оленьих упряжках.

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (набивной мяч), передать обруч следующей паре.

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы в кружок, завертелись как снежок .

5. Зима.

Описание игры.

Участники игры ходят по залу врассыпную. На сигнал «Снег» - кружаться на месте, руки вверх; «Вьюга» - бегут; «Метель» - идут в полуприсяде; «Сугроб» - приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

ВЕДУЩИЙ : Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не бояться стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелы е!

6. Подведение итогов .

Награждение победителей и участников (медали лучшей команде).