Как собрать велосипед из коробки stinger. Как собрать шоссейный велосипед из коробки

Магазин сайт, в этом фоторепортаже расскажет вам как собрать велосипед из коробки

Введение

Из опыта работы в компании, могу сказать, что чаще всего велосипеды в коробках мы отправляем в другие города, пользуясь услугами транспортных компаний. Для того, чтобы узнать цену доставки вам потребуются знать размеры коробки.

Примерные размеры коробки взрослого велосипеда:

Объём: 0.2 см 3 ,
Длинна: 140 см,
Высота: 70 см,
Ширина: 20 см.

Предупреждаем, что для того, чтобы гарантировать цельность комплекта и заполнения гарантийного талона, перед отправкой коробки вскрываются и запечатываются снова .

Подготовка

Итак, вы получили свой новый запечатанный в коробке велосипед.

Будьте аккуратны при вскрытии коробки, не пораньтесь о скобы

Наш менеджер Александр готов приступить к сборке.

Комплект велосипеда:

  • Рама с задним колесом и навесным оборудованием
  • Переднее колесо
  • Коробка или пакет с необходимыми комплектующими и запчастями.
  • Инструкция
  • В данный комплект велосипеда входят крылья они будут запечатаны в отдельном пакете. (Возможна комплектация велосипеда без крыльев)
Не выбрасывайте пакет от крыльев и не рвите его, на пакете вы найдете инструкцию по сборке крыльев.

Содержимое коробки с комплектующими и запчастями

  • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном
  • Набор катафот
  • Крепления для установки катафот
  • Эксцентрик для переднего колеса
  • Подседельный штырь
  • Седло
  • Педали
Ключи для сборки в комплектацию велосипеда не входят. Вы можете приобрести все необходимое на нашем сайте, либо воспользоваться своим инструментом.

Набор инструментов для сборки велосипеда.

  • Кусачки
  • Набор шестигранников
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка шлицевая (плоская)
  • Ключ на 15
  • Смазка (Велосипед придет обработанный заводской смазкой. Но при его эксплуатации она обязательно вам понадобиться. Например для обработки цепи после катания)

Снимите с велосипеда упаковочный материал и хомуты.

Будьте аккуратны не повредите троса переключении и тормозов

Установка руля

Для удобства, рекомендуем в первую очередь заняться рулем. В этом вам поможет шестигранник на 5.

  • Открутите болт сверху и снимите со штока вилки защитную картоновую втулку.
  • Расправьте тросики (с левой и правой стороны рамы у вас должны остаться по одному тросу переключения и тормоза) . Оденьте вынос на шток вилки.
  • Шестигранником на 5, через крышку якоря, стяните рулевую колонку, но не затягивайте до упора. Данный болт необходим лишь для выбора люфта рулевой колонки.
  • Затяните боковые болты выноса руля. Болты дают окончательную фиксацию
  • Установите в удобное положение тормозные ручки и ручки переключения на руле.

Установка руля на резьбовую рулевую колонку

Если, руль крепится на резьбовую рулевую колонку, то просто вставьте вынос в отверстие в раме. И затяните болт сверху шестигранником на 6

После установки проверьте на наличие люфта рулевую колонку. Его быть не должно!

Установка переднего колеса

Возьмите в руки эксцентрик, который вы достали в отдельно лежащем пакете/ коробке.

Если нет эксцентрика, это означает, что колесо, на вашем велосипеде, крепится гайками. Тогда вам понадобится ключ или головка на 15, или педальный ключ.


Вставьте эксцентрик во втулку, как показано как на Рис2. Рычаг эксцентрика должен быть с левой стороны колеса по ходу движения (на фотографии рычаг эксцентрика специально показан с другой стороны, для наглядности ). Затем установите колесо на посадочные места в вилке.

Для владельцев велосипедов с дисковыми тормозами: внимательно смотрите на тормозной диск, он должен попасть ровно между колодками

Затем закрутите эксцентрик по часовой стрелке и затяните так, чтобы он оказался параллельно вилке. Рис 4

Установка седла

Возьмите в руку подседельный штырь, шестигранник на 6 и само седло.
Ослабьте крепления на штыре шестигранником, не выкручивая болт полностью.

Насадите на рамки расположенные под седлом, крепления штыря как показано ниже.

Как собрать седло

Притянув, установите его в отверстие подседельной трубы рамы. Отрегулируйте наклон и затяните его полностью.
важно Важно! Правильным считается положение, когда поверхность седла параллельна поверхности земли.

Установка крыльев

Заднее крыло крепится на подседельный штырь велосипеда. Возможен вариант, когда крылья могут устанавливаться непосредственно на раму.

Переднее крыло также закрепляется двумя способами:

  • установка под вилку (упирается в стенки штока вилки),
  • на траверс(гориллу) вилки.
Как я упоминал выше, не стоит разрывать пакет. На нем кратко, но вполне доступно изложена информация по сборке крыльев.

Для начала разделите комплект. Начнем с переднего крыла.


Разрежьте фиксирующие резинки. Данные резинки будут крепиться в шток вилки, упираясь в стенки. Они не дадут крылу соскочить со своего посадочного места.

Возьмите в руки резинки с большим диаметром (4) и (5), кронштейн крепления (3) и длинный (6). Насаживаем резинки и фиксируем их гайкой (7) как показано на рисунке ниже. Резинки с меньшим диаметром входят в комплектацию данного крыла, для установки в силки меньшего диаметра. Вы можете их просто отложить или выкинуть.

Получаем почти готовую конструкцию.
Фиксируем крылья на кронштейн крепления.


Устанавливаем готовое переднее крыло на велосипед.


Теперь приступки к сборке заднего крыла. Заднее крыло собирается намного проще. Действуем таким же методом. Раскладываем все по порядку. На фото вполне ясно, что и куда крепится.

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь. Не забудьте установить резиновую прокладку между креплением крыла и подседельным штырем.

Наклон крыла регулируется пластиковыми гайкам

Ослабьте гайку полностью, для того, чтобы подобрать нужный угол. Крепление требует нежного обращения, поэтому, если крыло не опускается или не поднимается, не стоит прилагать больших усилий, в противном случае вы можете сломать его

Установка педалей

В комплекте с велосипедом идут две педали. На каждой педали указана, какая из них левая, а какая правая. Чаще всего вы увидите буквы на оси педали: L-левая и R –правая.

Педали имеют разную резьбу. Правая педаль прикручивается по часовой стрелке, левая - против часовой

Для полной фиксации педалей Вам обязательно потребуется педальный ключ на 15.

Подкачка колес

Накачайте камеры. Рабочее давление указано на покрышках. Для горного велосипеда как правило 2.8-4.5 Bar. Если насос без манометра, то накачайте колеса под свой вес так, чтобы при посадке на велосипед покрышка не проминалась более чем на 20% от высоты.

От правильного уровня давления в камере зависит а) Ваша безопасность б) Легкость хода велосипеда в) Долговечность колес

Поздравляем!

Вы собрали своего нового железного друга! Теперь советуем протянуть каждый болт и можно идти кататься.

Вы только что получили долгожданный велосипед из транспортной компании? Теперь вам предстоит его собрать и настроить! На примере городского велосипеда Giant Cypress 2011 года рассмотрены все нюансы сборки велосипеда с нуля - от распаковки до настройки переключателей. Если вы до этого никогда не собирали велосипед, настоятельно рекомендую отвезти его в ближайшую вело-мастерскую - сэкономите кучу времени и нервов. Если все же вы хотите сделать это самостоятельно - эта статья для вас;)

Распаковка и установка основных элементов велосипеда

Так выглядит коробка с велосипедом, в которой он поставляется с завода. На всех велосипедах обычно уже установлены система с шатунами, цепь, задний и передний переключатели, заднее колесо, тормоза и рулевая колонка.

Отдельно упакованы руль, сидение, переднее колесо, педали, светоотражатели и другая мелочевка.

Для сборки настройки потребуется ряд инструментов:

  • шестигранники (4, 5, 6 mm), а лучше набор,
  • ключ на 15 (для затяжки педалей),
  • ключ на 10,
  • отвертка крестовая,
  • плоскогубцы (для обжима тросика),
  • кусачки (для обрезки тросика).

Достаем велосипед из коробки. Кусачками или мощными ножницами обрезаем все пластиковые хомуты и снимаем упаковку. Будьте аккуратны - на этом этапе легко повредить лако-красочное покрытие рамы.

Сперва закрепим седло на подседельном штыре. Для этого шестигранником на 6mm раскручиваем крепление на подседельном штыре, устанавливаем в пазы рамки седла, закрываем сверху скобой и закручиваем. Эта хитрая конструкция позволяет также двигать седло взад-вперед и регулировать по углу наклона. Сейчас достаточно просто закрутить болт, а настройки будет удобнее сделать на собранном велосипеде.

Закрепляем светоотражатель максимально близко с седлу.

Опускаем всю конструкцию в подседельную трубу до конца и закрепляем эксцентриковым зажимом. Если он закрывается слишком легко, то открываем его до конца, подкручиваем затяжное колесико и пробуем закрыть опять. Если не закрывается, наоборот, ослабляем.

Далее занимаемся выносом руля и рулем. На разных велосипедах бывает по-разному: либо вынос уже скреплен с рулем, либо нет. В любом случае, вынос устанавливается первым. При установке выноса и руля обратите внимание на тросики переключателей и тормозов - они не должны быть запутаны. Обратите внимание на вертикальные отметки на выносе руля - это максимально возможная высота подъема.

Вот под этой маленькой заглушкой скрывается важный болт! С помощью шестигранника на 5 или 6 вынос закрепляется в рулевой колонке, а руль регулируется по высоте.

Займемся передним колесом. Для начала необходимо правильно установить эксцентрик (он находится в коробке с мелочевкой). На фото показано правильное положение всех элементов. Обратите внимание на пружинки - они расположены узкой частью во внутрь, т.е. к колесу.

Снимаем заглушку и пружину с одной стороны эксцентрика (с той, где нет рычажка) и вставляем ось во втулку переднего колеса. Может возникнуть вопрос, какой стороной его вставлять? Просто посмотрите, с какой стороны установлен он заднем колесе (обычно с левой) и сделайте по аналогии.

Далее вставляем колесо в вилку. Необходимо заранее "расстегнуть" передний тормоз велосипеда (в случае с ободными тормозами) или снять с него резинку (обычно в заводской упаковке он закреплен резинкой или стяжкой).

Затягивать эксцентрик удобнее всего, подойдя к велосипеду спереди. В этом случае можно отслеживать, отцентрировано ли колесо. Затяжка производится следующим образом: покручиваете колесико слева по часовой стрелке и пробуете закрыть рычажок. Если закрывается очень легко, откидываете обратно и снова закручиваете колесико, до тех пор пока эксцентрик не закроется с усилием. Переусердствовать не нужно, иначе можно сломать эксцентрик!

Теперь можно и подкачать колеса. Рекомендованное давление всегда указывается на покрышках в psi и bar. Bar = атмосферы. Обратите внимание: давление в колесах велосипеда должно быть от 3х атмосфер и выше. 3,5 - оптимальный вариант. 2,2 как у автомобилей никуда не годится. В процессе эксплуатации периодически проверяйте давление в колесах - это залог отстуствия "восьмерок".

Установим педали. На фото видно, что каждая педаль подписана как L или R. Иногда еще лепятся наклейки. L (Left) - левая, R (Right) - правая. Будьте внимательны: у педалей разная резьба! Обе педали закручиваются "по движению" велосипеда, т.е. левая влево (против часовой), а правая вправо (по часовой).

Сначала закручиваем их руками, а потом подтягиваем ключом на 15.

Если цепь не на месте, ее легко можно вернуть туда. Для этого нажимаем на лапку заднего переключателя и цепь ослабевает. Теперь ее можно просто подхватить рукой и одеть на одну из передних звезд.

Установка и настройка переднего тормоза; регулировка обоих тормозов

Теперь займемся установкой переднего тормоза. Найдите вот такую изогнутую трубку в коробке. В нее нужно продеть тросик переднего тормоза так, чтобы широкая часть оказалась вверху, а узкий наконечник внизу - ближе к тормозным рычагам (на след. фото).

Делаем как на фото. Резинку нужно одеть до того, как будете прикручивать трос. Резинка нужна для защиты тросика от грязи.

Теперь ослабляем болт и заводим туда тросик.

Сжимаем рычаги так, чтобы от колодок до обода оставалось 2-3 мм. и закручиваем болт (без фанатизма, иначе тросик начнет "пушиться").

Оставляем небольшую часть тросика (5-7см.), остальное обрезаем кусачками (кусачки нужны очень хорошие, иначе тросик распушится на конце). Далее надеваем наконечник и зажимаем его плоскогубцами. Если подходящих инструментов нет под рукой, сделайте этот шаг позже. Но не откладывайте надолго - тросик может "распушиться" и вам придется его менять.

Теперь нужно отрегулировать тормоза. Такому непростому вопросу хорошо бы посвятить отдельную статью, ну а сейчас я постараюсь вкратце описать процесс регулировки.

Четкая работа тормозов складывается из многих нюансов. Для начала покрутите колесо (предварительно накачав до рекомендованного давления) - есть ли восьмерка? Если есть, то ее нужно исправить. Этим лучше заняться опытному мастеру или поискать статью об устранении восьмерок в интернете. Если все в порядке, работаем дальше.

В собранном состоянии, колодки тормоза должны находиться на равных расстояниях от обода. Это достигается натяжением троса - можно ослабить болт, которым вы крепили тросик, и натянуть его посильней. А еще есть "барашек" - он находится прямо около ручки тормоза - им тоже можно подтянуть или ослабить трос. Никогда не выкручивайте его до конца! Сами колодки должны быть параллельны ободу. Проверьте, так ли это. Если нет, нужно ослабить крепящий их болт и отрегулировать их положение (см. фото). Можно, например, зажать тормоз (тогда колодки прижмутся параллельно ободу) и сразу затянуть болты.

Теперь нажимаем на тормозную ручку и смотрим, как сходятся рычаги тормоза. А сходиться они должны одновременно! Посмотрите на видео.

Если при нажатии на тормозную ручку у вас один рычаг прижимает колодку быстрее, чем другой, необходимо сделать регулировку специальными винтами (см. фото). Настройка производится следующим образом: выбираете тот рычаг, где колодка быстрее и сильнее прижимается к ободу и винт с этой стороны закручиваете по часовой стрелке на один или пол оборота. Нажимаете и смотрите, меняется ли ситуация. Обычно колодки начинают прижиматься к ободу одновременно уже после регулировки одним винтом. Если же нет, тогда винт на другом рычаге (где колодка находится дальше от обода) поворачиваете против часовой стрелки на один - пол оборота. Продолжайте описанные действия, пока не достигнете результата, как на видео. Эту же процедуру необходимо проделать с задним тормозом.

Регулировка заднего и переднего переключателей

Теперь осталось настроить переключатели и скоро можно будет отправляться на первый тест драйв. Регулировку переключателей нужно начинать с заднего. Передний обычно неплохо отрегулирован с завода. Для регулировки вам потребуется стойка, на которую вы установите заднее колесо или помощник, который будет приподнимать велосипед за седло, чтобы вы могли покрутить педали и посмотреть, как все работает.

Для начала убедитесь, требует ли задний переключатель настройки. Для этого выставьте на переднем переключателе первую (самую маленькую звезду) и поочередно переключайте передачи на заднем , крутя при этом педали. Если цепь плохо поднимается или опускается по звездочкам, требуется регулировка.

Начать нужно с регулировки натяжения пружины в само м заднем переключателе (либо убедиться, что она правильно отрегулирована с завода). Для этого передний и задний переключатели выставьте на первую звезду (цифра 1 на ручках переключателя). Т.е. спереди это меньшая звезда из трех, а сзади бо льшая из семи (или восьми, девяти). Прокрутите педали, чтобы цепь встала на нужные звезды. Теперь обратите внимание на винты H (High) и L (Low) на заднем переключателе. H - повышенные передачи, например седьмая; Low - пониженные, например первая.

Так как мы выставили на первую передачу (пониженную), то наше внимание должно быть обращено на винт L. Прежде чем будем его крутить (а может и не будем вовсе), необходимо убедиться в том, что задняя лапка переключателя находится ровно напротив первой звезды (см. фото). На фото ниже цепь стоит на второй звезде, чтобы вы четче видели перекос. Цепь обязательно должна быть на первой звезде!

Если все ровно, вам повезло! Если нет, покрутите винт L в одну или другую сторону. Вы должны увидеть, как лапка переключателя начнет медленно передвигаться влево или вправо. Задачу вы знаете - звезды в лапке переключателя должнаы лежать в одной плоскости с первой звездой кассеты. После того, как вы отрегулируете положение переключателя винтом L, выставьте задний и передний переключатель на последние звезды и повторите процедуру с винтом H.

Теперь займемся натяжением цепи. Если цепь плохо поднимается с 7 на 1, то нужно слегка натянуть тросик. Если плохо опускается вниз с 1 на 7, то тросик перетянут, и его нужно ослабить. Необходимые регулировки можно произвести с помощью регулировочного колесика на заднем переключателе. Кру тите против часовой - натягиваете трос, по часовой - ослабляете. Опять же, не переусердствуйте с выкручиванием, иначе колесико просто выскочит из переключателя. Если нужного эффекта достичь не удалось, тогда нужно ослабить гайку на 9, придерживающую трос, натянуть/ослабить трос и снова закрепить его.

Передний переключатель настраивается схожим образом. Только с винтами H и L все наоборот: маленькая звезда - винт L, большая - H.

Надеюсь у вас все получилось! Если нет, не отчаивайтесь. Поищите специализированные статьи в интернете, либо обратитесь за помощью к опытному вело-мастеру. Мы, в свою очередь, постараемся сделать подробные статьи для каждого этапа. Успехов в настройке и хороших поездок;)

Ваши отзывы и замечания, пожалуйста, оставляйте в форме комментариев ниже. Текст и фотографии статьи, при необходимости, будут дорабатываться.

  • Собрать велосипед из коробки, его настройка, профилактика, смазка – от 450 рублей до 1.900 рублей . **
  • Стоимость сборки велосипеда на заказ – от 2.000 до 10.000 рублей. ***
  • Возможна сборка у вас дома или в нашей веломастерской .
Сборка велосипеда NS Bike (ДО) Собранный велосипед NS Bike (После сборки)

** Люди покупают разные велосипеды, и я оказываю услуги по сборке любых только что купленных велосипедов. При необходимости, для сборки я могу приехать к Вам домой. От вида велосипеда, его «сложности», «навороченности» и будет зависеть стоимость сборки и настройки велосипеда, и то, сколько это займёт время.

*** Одни собирают довольно простые велосипеды, другие собирают настоящих «монстров» по стоимости близких к неплохим «БУ» автомобилям и, соответственно, сложность и трудозатраты в сборки тут совершенно разные. Сборка велосипеда на заказ, это целая эпопея J . Изначально подбирается рама, потом в соответствии с рамой комплектующие, а у рам и комплектующих совершенно разные стандарты, и то, что может подойти на один велосипед, совершенно не годится для другого. Поэтому подбирать компоненты надо с умом и знанием современных стандартов в велоиндустрии.

Сборка велосипеда в Москве (Веломастерская)

Цена на работы по сборке велосипеда из коробки от 600 до 2500 рублей, стоимость напрямую зависит от «крутости» Вашего нового велосипеда и сложности в его сборке, один просто велосипед я могу собрать и хорошо настроить за час, а сложные и дорогие велосипеды требуют — двух, а то и трёх часов моего внимания.

Сборка Велосипеда процесс требующий специалиста в этой области — веломастера, наличие определённого набора инструментов, настроечного стенда и т.д…

Если дело касается сборки недорого велосипеда из коробки (до 30 тысяч рублей), то обычно в стоимость входит установка колес, педалей, руля сиденья и т.д… и полная настройка всего (тормозов, переключения скоростей, подкачки колёс, настройка подвески). Далее — профилактика с диагностикой, я проверяю каждый узел велосипеда после сборки, как он работает и проверяю всё ли хорошо смазано и настроено.

Если Вам нужно собрать велосипед из коробки, и Вы живёте в Москве, позвоните и мы всё обговорим. При необходимости сборку можно провести у Вас дома, эта услуга обговаривается отдельно.

Сборка велосипеда на заказ.

Также бывает сборка Велосипеда из отдельных компонентов по определённому требованию заказчика, подбираются компоненты по совместимости (уровню классификации) отдельных узлов и рамы.

При сборке велосипеда из отдельно приобретённых компонентов, берётся изначально рама, а все комплектующие постепенно покупаются отдельно. Существует масса разных классификаций, стандартов и особенностей брендов, рама может быть стальной, хромо-молибденовой, алюминиевой, карбоновой, также бывают и рамы двухподвесной конструкции с задним амортизатором, типы задних амортизаторов бывают гидравлического типа (пружинные и воздушные) Передняя вилка (амортизатор) может быть также разного уровня и ценообразования, и стандарты вилок и рам не всегда совместимы и нужно об этом всём знать.

В нашей мастерской мы всегда поможем в этом разобраться.

Сам процесс сборки заключается в первую очередь в установке вилки, затем кареточного узла (успокоителя цепи) далее колёс (сборки колёс при необходимости) и навесного оборудования с последующей его настройкой, всё это можно сделать в нашей мастерской, начиная с подбора запчастей, заканчивая полной сборкой и настройкой вашего будующего велосипеда.

Сборка велосипеда из коробки – стоимость услуг.

Цена на услугу по сборке велосипеда из коробки от 600 рублей до 2500 рублей***

В стоимость уже всё включено:

  • Полная сборка
  • Настройка
  • Проверка всех узлов, подтяжка спиц, проверка колес.
  • Профилактика, в том числе смазка.
  • + Возможен выезд мастера к вам на дом для сборки, при необходимости, это обговаривается отдельно.

*** Стоимость моих услуг будет завесить от того насколько навороченный велосипед вы купили. В стоимость включён полный набор услуг, для того, чтобы Вы получили уже готовый велосипед и сразу отправились кататься на нём. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные траты, но это большая редкость, в случаях настройки и необходимости первичного обслуживания оборудования нового велосипеда, например, у купленного Вами велосипеда не прокачены задние тормоза.

Сборка велосипеда из коробки на дому

Если вам так будет удобней, сборка велосипеда возможна у Вас дома, для этого Вам нужно позвонить мне и договориться о времени, выезд мастера оплачивается отдельно. Позвоните мне, назовите модель велосипеда, и я озвучу стоимость сборки, если Вы хотите сборку велосипеда из коробки на дому, то обязательно это уточните, и мы согласуем время.

  • Сборка заднего и переднего колеса велосипеда. Я оказываю услуги и по сборке колёс, передних и задних. Если вам нужно собрать колесо, то я вам помогу и подберу нужные компоненты для сборки заднего колеса – спицы, ниппели, обод, втулка. При это размеры спиц, ниппелей, втулок отличаются и нужно подобрать всё точно, чтобы не купить лишнего. Стоимость сборки заднего колеса — от 1000 рублей до 3000 рублей, цены более чем гуманные, т.к. я не просто соберу заднее колесо я его еще и настрою и проведу профилактику.
  • Сборка велосипеда Stels (Стелс). Если вы купили новый велосипед Stels, то я могу оказать вам услугу по сборке велосипеда из коробки. Займёт это мало времени, кроме сборки я проведу настройку и диагностику всех узлов. Обращайтесь за сборкой велосипедов Stels (Стелс) и, при необходимости, за их ремонтом!
  • Сборка велосипеда Forward (Форвард) . Веломастерская оказывает услуги по сборки из коробки велосипедов Forward (Форвард). Forward очень популярные велосипеды в России, их часто приходится собирать, поэтому это недорогая услуга, которая займёт у Вас мало время. Я сделаю всё быстро и качественно.

Сборка горного велосипеда из коробки

Стоимость услуг веломастера по сборке горного велосипеда из коробки обычно варьируется от 600 рублей до 3000 рублей, в зависимости от сложности велосипеда, сборка занимает от часа до трёх, и тут уже всё зависит от того какой велосипед вы приобрели.

Если к вам приехал долгожданный горный велосипед в коробке, то его еще нужно будет собрать, настроить, и отрегулировать, и провести первую профилактику. Если это будет необходимо, то сборку велосипеда я могу осуществить у Вас дома, т.е. возможен выезд веломастера к Вам на дом, звоните, и мы о всём договоримся!

  • Сборка горного велосипеда на заказ. Это уже более сложный процесс, и долгий, и иногда даже мучительный, например, подбор и согласование необходимых деталей может занимать дни и недели, а при условии существования разнообразных стандартов, классификаций и видов креплений\подшипников\и размеров различных узлов велосипеда, процедура эта выходит непростая и обходятся подобная сборка от 3000 рублей.

Очень удобно заниматься сборкой, используя специальные стойки - кронштейны. Если под рукой данных благ не наблюдается - стоит попросить друга Вам помочь. Перво-наперво мы разрезаем ножницами или специальными кусачками для тросов пластиковые хомуты, которые скрепляют вместе все части велосипеда , дабы они не разлетелись кто куда во время бережной транспортировки советскими грузчиками.

Затем удаляем с освободившихся деталей и рамы элементы защиты в виде плёнки, поролона или картона. Уже, кстати, становится понятен цвет будущего велосипеда! Лучше сразу накачать колёса, ибо при изменении давления в камере обод может немного играть. Что порой влечёт за собой корректировку настроек тормозов. Рекомендуемое давление всегда написано на боковине покрышки, но если Вы накачаете 3 атмосферы - то не ошибётесь.

Если у Вас вынос пришёл отдельно - следующим шагом будет как раз его установка. Осторожно раскручиваем крышку штока вилки шестигранником и снимаем картонные кольца, удерживающие вилку на месте. Вместо них ставим вынос. Если он вдруг не налезает на шток - не паникуйте и просто расслабьте боковые крепёжные болты выноса. Тоже шестигранником. Во время всей операции следите, чтобы шток не уехал вниз из рулевого стакана - это чревато долгими и грязными поисками улетевших подшипников и инсталляцией их обратно наобум.

Теперь ставим на место крышку штока и закрепляем всё это болтом. Помните, что целью этой крышки не является намертво фиксировать вынос - она должна всего лишь собрать вместе конструкцию «якорь - подшипники - рулевой стакан - вынос». А вот боковые болты как раз спроектированы для жёсткой фиксации, так что их стоит закрутить посильней.

Теперь нам есть куда ставить руль. Раскручиваем шестигранником переднюю крышку выноса, снимаем её и прилаживаем руль. Ваш друг в этот момент жёстко фиксирует обратно крышку болтами. Теперь давайте разберёмся как сделать так, чтобы не пришлось повторять эту операцию много раз подряд. Обычно на руле присутствуют риски, которые видны даже под крышкой выноса. Это как раз и должно Вам помочь поставить руль в вынос ровно по центру. Тормозные ручки должны смотреть вперёд по ходу движения и быть повёрнуты вниз на 30-45 градусов. Это и будет правильная позиция. Также проследите, чтобы тросики оказались с правильных сторон от рулевой колонки и не были перекручены.

Давайте, наконец, обратим внимание на колёса. Если велосипед пришёл со снятым задним колесом - то ставить первым стоит именно его. Вставляем во втулки эксцентрики, причём пружинки должны быть с обеих сторон втулки, широкой частью наружу. Рычажок эксцентрика всегда находится слева по ходу движения. Фиксируя колесо в дропаутах, Вы должны убедиться, что оно стоит ровно и ось эксцентрика с обеих сторон дошла до крайней точки. Убедитесь, что тормоза не мешают колесу правильно отцентрироваться. Затяните эксцентрик, накручивая одну его часть по часовой стрелке и держа другую. Теперь закройте его так, чтобы рычажок не имел возможности открыться самостоятельно. Обычно это бывает из-за недостаточного усилия затягивания, либо зацепление за какие-либо предметы на пути. На покрышке обычно указано направление вращения, проследите за этим. Но бывает и двунаправленный протектор.

Настало время разобраться с рубашками тросов переключателей. Их нужно установить в направляющие на раме, в манетки и в задний переключатель. Ни для кого не секрет, что манетки натягивают трос, за счёт чего и получается переключение передач. В момент установки рубашек трос должен быть максимально расслаблен. Но для установки в последние пазы длины троса всё равно не хватит - поэтому Ваш друг двигает переключатели, а Вы заканчиваете операцию.

Теперь мы инсталлируем педали. На боку оси каждой есть буквы L и R . Левая и правая по ходу движения соответственно. У левой педали - левая резьба, у правой - правая. Затягивайте сильно, ибо разболтавшаяся педаль разбивает резьбу в шатуне, что приводит к его замене.

Давайте поставим - убеждаемся, что эксцентрик подседельной трубы открыт, смазываем маслом сам штырь и нежно вставляем его в раму. Регулируем высоту по вкусу и надёжно закрываем эксцентрик. Если штырь и седло пришли отдельно, что случается крайне редко - крепления штыря фиксируются по центру салазок седла (на них тоже есть система рисок), а наклон седла устанавливается параллельным земле.

Возьмёмся за тормоза. Если у Вас вибрейки (ободные тормоза) - убедитесь, что каждая колодка при нажатии прилегает к ободу всей своей тормозной плоскостью, а также не цепляет покрышку. Если это не так - расслабьте её крепление шестигранником и исправьте это. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой.

Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет - крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. На одной из лапок переднего и заднего тормоза есть зажим троса, фиксирующий его положение. Расслабьте его шестигранником и добейтесь такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы.

Теперь - если какая-либо колодка цепляет обод при движении колеса - в основании каждой лапки есть маленький винт, регулируемый отвёрткой либо шестигранником. Не перепутайте его с большим винтом, удерживающим лапку тормоза на месте! При вкручивании этого меленького винтика лапка тормоза с тормозной колодкой отходят от обода, а противоположные лапка с колодкой приближаются. Соответственно - где трёт - там и крутим по часовой стрелке. Всё просто! Теперь обрезаем лишний трос так, чтобы остался хвостик длиной 3 см. На конец троса обязательно фиксируем плоскогубцами специальный наконечник.

Если тормоза дисковые - возможно, сначала понадобится прикрутить тормозной диск к втулке. Здесь нам понадобится специальный ключ. Диск устанавливается надписями наружу. Следите за совпадением направлений вращения диска и колеса. Закручивайте крепко - тормоза - это наше всё! Теперь устанавливаем передний суппорт. Бывает, что адаптер приходит отдельно, поэтому рассмотрим процедуру установки целиком. Пропускайте пункты по надобности.

Прикручиваем адаптер к вилке стрелкой вверх. Крепко. Про механические (тросиковые) тормоза: к адаптеру прикручиваем суппорт, входом для тросика наверх. Оставляем болты немного недотянутыми для дальнейшей регулировки. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой. Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет - крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. Расслабляем шестигранный болт, отвечающий за крепление троса к тормозу, пропускаем туда трос и добиваемся такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы.

Теперь регулировка. Положение колодок относительно диска очень наглядно. Обе колодки должны находиться от диска на одинаковом расстоянии и быть строго параллельно диску. Закручиваем болты крепления суппорта. Но и тут можно влиять на работу тормоза. Одна колодка у нас не двигается (правая), а вторая приводится в движение тросиком. Положение правой колодки можно регулировать шестигранником на правой стенке суппорта. Вращаем вправо - колодка приближается к диску. Влево - отдаляется от него. Положение левой колодки регулируется натяжением троса, чем он сильней натянут - тем ближе колодка к диску.

Гидравлические дисковые тормоза. Установка такая же, как и у механических, только вместо троса у нас гидролиния, которая уже закреплена на ручке и суппорте. Так что грамотно располагаем гидролинию, ставим адаптер (если нужно), фиксируем болтами суппорт, но не затягиваем их до конца. Нажимаем тормозную ручку - и теперь уже затягиваем крепёжные болты. В 90% случаев больше ничего делать не нужно. Но, если тормоз не отцентрировался и диск цепляет за колодки - расслабляем крепёжные болты и вручную выравниваем суппорт.

Кстати, часто бывает, что тормозные диски приходят с завода кривые - тут остаётся только выправлять их обратно с помощью специального ключа или ловких рук. Благо, делать это очень просто из-за большой мягкости металла, так что не перестарайтесь.

Крайняя степень сборки велосипеда - настройка переключателей. Не стоит этого бояться, это проще, чем все думают. В основном по факту прихода с завода всё является настроенным. Достаточно правильно вставить все рубашки - и всё нормально заработает. Если нет - вот, что стоит сделать.

Передний переключатель. Если цепь не переходит с маленькой звезды на большую - сильнее натяните трос. Это делается крутилкой на манетке в месте, где трос из неё выходит. Вращать нужно против часовой стрелки. Количество оборотов точно назвать нельзя, действуйте по ситуации. Делайте по одному, пока цепь не перейдёт. Если же цепь, наоборот, не переходит с большой на маленькую звезду - трос стоит расслаблять вышеуказанным способом. Только крутить уже нужно по часовой стрелке.

Также на самом переключателе у нас есть 2 маленьких болтика с буквами L и H около них. Это регулировка пределов хода переключателя. L отвечает за предел около рамы, H - у большой звезды. Без надобности трогать их не стоит, но если цепь сваливается за большую звезду - тогда вкручиваем болт H . Если натяжения троса достаточно, но цепь всё равно не переходит на третью (самую большую) звезду, болт H мы раскручиваем. Количество оборотов определяйте сами - ситуация такая же, как и с натяжением троса. Если цепь не переходит на самую маленькую звезду - раскручиваем болт L . Если сваливается левей первой звезды - закручиваем L .

Задний переключатель. Здесь у нас всё наоборот с болтами пределов - L отвечает за сторону большой звезды, а H за сторону маленькой. Натягивать трос стоит, если цепь не переходит с маленькой на большую. Расслаблять - если с большой на маленькую. Регулировка натяжения троса заднего переключателя есть не только на манетке, но и на самом переключателе, в месте входа в него троса.

Вот и всё, используйте смекалку и ловкие руки! Также помните, что если у Вас возникли какие-либо вопросы - мы с удовольствием на них ответим. Звоните нам!

Ах, да! Не забывайте чистить и смазывать цепь!

Удачного катания, ведь велосипед - это свобода!

Внимание! Данная статья написана специалистами магазина сайт на основе опыта, накопленного при сборке огромного количества велосипедов. Перепечатка материала разрешается только с указанием активной ссылки на оригинал статьи, а также с сохранением всех гиперссылок в тексте!

Статистика
Количество просмотров этой статьи: 62648

Детские трёхколёсные велосипеды можно приобретать не только в локальных магазинах, но и в Интернете. К слову сказать, второй способ является рекомендованным. Ведь цены в сети значительно доступнее, а выбор больше.

На сайте baby-car.ru Вы сможете найти широкий ассортимент детских трёхколёсных велосипедов со специальной управляющей ручкой для родителей. По сути подобный велосипед может заменять прогулочную коляску в летний период времени.

Каждый родитель хочет удивить своего ребёнка. Сделать это лучше всего подарком на день рождения. Конечно, в малом возрасте ребёнок даже не подозревает, что такое велосипед.

Но он может стать отличной игрушкой и длительное время занимать его внимание в отличие от коляски, где ребёнок обречён попросту лежать и смотреть в небо. Преимущества трёхколёсных велосипедов указаны ниже:

  • ребёнок быстрее ознакомиться с окружающим миром;
  • во время пути внимание ребёнка будет занято;
  • велосипед позволит физически развиваться ребёнку.

Безусловно, трёхколёсный велосипед располагает ручкой, чтобы толкать его и одновременно ей же рулить. Однако не стоит забывать о том, что и сам ребёнок может крутить педали для движения велосипеда.

В случае покупки подарка в Интернете, собирать велосипед придётся самостоятельно, так как придёт он в коробке, полностью разобранный. Строго говоря, для сборки потребуются только плоскогубцы и набор отвёрток.

Собираем велосипед – основные положения

В комплекте поставки каждого трёхколёсного велосипеда имеется инструкция по сборке. Но смеем Вас уверить, что сборка для взрослого человека является интуитивно понятно. Рекомендуется начинать собирать велосипед с задних колёс.

Устанавливаются пластиковые посадочные места под колёса. После этого сразу же монтируются сами колёса. Далее переходим к монтажу руля. Устанавливается он предельно просто – в раструб рамы спереди.

Фиксируется руль при помощи хомута. Затягивается обыкновенной шпилькой – болтом с гайкой. На руль сразу же можно установить звонок или звуковую панель (коробочка с кнопками, при нажатии на которые звучит мелодия).

Остаётся установить ручку для родителя и соединить её с рулём при помощи специальной рейки. Некоторые рамы детских велосипедов обладают съёмным седлом. В этом случае установка займёт не более минуты – нужно будет закрутить четыре болта.

Ставим переднее колесо и велосипед готов к эксплуатации.

Ниже приводится подробная видеоинструкция по сборке трёхколёсного велосипеда: